Где карту открывали…

У служб по работе с клиентами разных организаций видимо случилось весеннее обострение. За неделю мне поступила куча звонков от банков и сотовых компаний с разными «заманчивыми» предложениями. Только МТС позвонил аж два раза, в очередной раз впаривая мне свое цифровое телевидение. Отличились и различные банки по очереди предложив, то кредит на суперльготных условиях специально для меня, то премиальные услуги всего за пару тысяч в месяц. Многие позвонили, только Тинькофф банк не позвонил. Обиделся, наверное, за то, что я их в чёрный список занёс, ибо реально достали своими звонками по два раза в день.

Позвонил и Сбербанк с предложением по открытию расчётного счёта. Молодой мальчик, видать недавно работающий в call-центре, был максимально вежлив и клиентоориентирован. Слегка заикаясь от волнения убеждал меня в преимуществах их нового предложения. Предложение, впрочем, было действительно интересным, не сильно нужным, поскольку расчётный счёт у меня есть, но вполне достойным рассмотрения. Не поддавшись на сладкие речи, сулившие нереальные выгоды и как в каком-нибудь «магазине на диване», все время подбрасывал всякие бонусы по принципу, «а в подарок вы получите совершенно бесплатно…», я взял тайм-аут. Сказал, что мне нужно изучить подробнее условия. Договорились, что он перезвонит через неделю.

Ровно через неделю, почти минута в минуту, он таки перезвонил. За это время я прочитал на сайте условия предлагаемого пакета, и решил поскольку затрат это за собой не влечёт всё-таки завести второй расчётный счёт под один новый проект, посмотреть, что получиться. А там может и полностью перейти на него, поскольку условия были более выгодные, чем на текущем счёте. Помучив звонившего дополнительными вопросами, на которые он терпеливо отвечал, мы подошли к этапу записи к специалисту. Выбирали день и время, а также офис для посещения, чтобы там завершить все формальности. Первый звоночек грядущего апокалипсиса прозвенел на стадии выбора офиса. Было предложено три адреса. На что 2GIS мне сказал, что из трёх офисов Сбербанка реально существует только один. Ладно, бывает. Не обновили информацию у себя в системе (вот уже как пару лет). Выбрали оставшийся единственный по работе с юр. лицами, он же центральный. Выбрали день, время, оформили заявку.

В назначенный день и час, я как «умная Маша», подъехал в офис. Тут прозвенел второй звонок. Центральный вход был закрыт на ремонт и что бы попасть внутрь пришлось обогнуть здание. Попав внутрь, мне показалось, что я попал в лабиринт Минотавра, только вот нитей Ариадны мне никто не вручил. Куда идти далее, было не понятно. Ладно, со второй попытки допроса мимо пробегавшей сотрудницы офиса, поскольку первая, видать внучка партизана, пихнула мне «дезу», выяснил, что мне на второй этаж.

Второй этаж встретил меня полутьмой, пустотой, тишиной и незаконченным ремонтом. Побродив среди пустых кабинетов, я увидел ярких свет в конце коридора и как, бабочка полетел на него. О чудо! Там были люди! Обратился к ближайшей сотруднице, объяснил, что мне нужно. Получил номер стола, к которому требовалось подойти. Казалось бы, тучи рассеиваются, но за столом никого не было. Что говорите? Обед? А как же моя запись на это время? Тут подошёл ещё один искатель приключений, у которого тоже была запись. Ждать, впрочем, долго не пришлось подошла хозяйка стола. И вот тут прозвучал третий звонок, точнее набат. Мне было сказано, что запись с горячей линии у них не фиксируется и ничем они сейчас помочь не могут, поскольку у неё своя запись. И она может мне уделить время этак через недельку, поскольку других сотрудников по этому вопросу нет.

Замечательно. То есть я записался и прошёл в назначенное время что бы записаться на следующее время. Как далеко шагнул прогресс, а Греф то и не знает…

Произнеся классическое «Я вам перезвоню», развернулся и пошёл прочь, искать выход из этого царства бесконечных записей. Эх мальчик из call-центра, предупреждать надо, что это будет квест, а то у меня как-то нет лишнего времени выполнять задания, чтобы продвинуться по уровню.

Блокчейн, цифровая экономика, роботы, биометрическая идентификация и прочие прелести достижения цивилизации…. А по факту они сами не знают, где у них какие офисы находятся, в каком они состоянии, есть ли они вообще или давно закрыты. Сколько у них сотрудников и чем они заняты. И всеми силами IT-технологий сделать реальную запись к реальному специалисту, да так что бы этот специалист был в курсе, что к нему записали на приём. Да что там запись, чтобы найти анкету, которую надо заполнить, пришлось применить все мои умения по пользованию поисковиком, ведь нормальной ссылки на столь нужную анкету на всём сайте сбера нет.

В общем — где карту открывали, туда и идите…