Асфальтовая революция или гениальное решение одной извечной проблемы.

Вот и прошла очередная весна и снег снова сошёл вместе с асфальтом. Образовались ямы, дорожники всей страны приступают к специфичному явлению, именуемым «ямочным ремонтом». В очередной раз прослушав не очень убедительные оправдания о состоянии дорог, хочется предложить руководству страны решение этой маленькой проблемки, за скромное вознаграждение (о нём в конце).

Это решение позволит не лепетать жалкие оправдания о том, почему прошлогодний асфальт унесло бурными вешними водами. А также, в перспективе, позволит создать обещанные 25 миллионов рабочих мест. Так же, это решение позволит привести в движение огромные денежные массы внутри страны, не прибегая к таким проектам, как олимпиады, чемпионаты по футболу и прочее, то что зависит от решения мирового сообщества, которое в последнее время только и думает, какими бы еще санкциями нас придавить.

В общем прольётся денежный дождь и наступит давно обещанное процветание. Правда «цвести» будет не простой народ, но зато народ сможет порадоваться возросшему количество россиян в списке Форбс. А кто не будет радоваться, так это от зависти и отсутствия патриотизма.

Решение это простое и изящное, можно сказать лежащее на поверхности и даже странно, как до него не додумались «эффективные менеджеры». Это же золотая жила, кормиться с которой можно пока есть дороги. Собственно, с похожим вариантом сталкиваются все автомобилисты и никто не возмущается, так что объяснить им, что и с асфальтом надо так же будет в рамках логики.

Решение — зимний и летний асфальт. Ведь ни у кого не возникает вопросов, когда по весне и осени все покорно тянутся к шиномонтажную переобувать свой автомобиль. Так почему это должно смущать с асфальтом? Ведь всё логично, зимой и летом нужна резина с разными сцепляющими свойствами. А асфальту разве не нужны разные свойства зимой и летом? Зимний асфальт должен быть устойчив к низкой температуре, должен препятствовать образованию гололёда, не позволять задерживаться снегу. Летний должен не плавиться под лучами солнца сдирая обувь с пешеходов, на нём не должна задерживаться вода. Да мало ли можно свойств придумать для зимнего и летнего асфальта.

Разработку асфальта с заданными чудесными свойствами, само собой, нужно поручить Чубайсу с его «Росснано». А кому ж еще? Разве можно кому другому столько денег доверить, вдруг украдёт. А честность Чубайса проверена временем, сколько бы не пытались его враги, злопыхатели, завистники и пособники запада оклеветать. Не удаётся им опорочить честное имя в глазах руководства страны. Одни китайцы не стали демонстративно жать ему руку сказав:«в Китае таких расстреливают». С тех пор Чубайс, от греха подальше, не ходит на мероприятия, где есть представители Китая.

В общем без нано-технологий тут явно не обойтись. И вот когда свершится прорыв в асфальтостроении, все вздохнут с облегчением. Два раза в год, на совершенно законных, научно-обоснованных основаниях, будут сдирать асфальт и класть новый, соответствующий сезону. И никакого ямочного ремонта, никаких нелепых отмазок. И никаких вопросов, почему асфальт, который уложили в пошлом году смыло весенними ручьями. Всё по технологии, зимний асфальт смылся, подготовив дорогу к укладке летнего. Огромное количество новых рабочих мест. Армия асфальтоукладчиков и дорожных рабочих по своей численности превзойдёт армию охранников всевозможных ЧОПов.

А главное всегда будет понятно, куда потратились бюджетные деньги. Да и парочку новых налогов под это дело можно придумать, причём исключительно на благо народа, ведь сами просили хорошие дороги. То же можно сделать и с тротуарной плиткой, что бы не возникало вопросов, зачем в Москве плитку, наверное, уже пятым слоем выкладывают. А то двадцать первый век на дворе, а люди ноги продолжают ломать, поскальзываясь на тротуарной плитке не по сезону. В общем наступит долгожданное «щастье».

Ну и под конец, о моём скромном вознаграждении за идею. Много не прошу, всего лишь домик в деревне, только где ни будь в Новой Зеландии. Поскольку, если идею возьмут на вооружение,то я хочу быть подальше от этого местаи смотреть на её воплощение с безопасного расстояния.