Вот кого на Евровидение надо было отправлять, в финал точно попали бы.

Неправильный выбор сделала комиссия по отбору кандидата на конкурс Евровидение, другого надо было. И раз уж ставка была сделана не на вокальные данные, я знаю кого надо было посылать вместо Юлии Самойловой. Петь он тоже скорее всего не умеет, зато у него есть неоспоримое преимущество, которое вряд ли обеспечило первое место, но в финал прошёл бы точно. Европа просто не смогла бы не пропустить такого участника от России. Ведь этот человек — жертва «кровавого режима» режиссёр и художественный руководитель московского театра «Гоголь-центр» Кирилл Серебренников. Ныне пребывающий под домашним арестом по делу о хищении денежных средств в крупном размере.

Такой вывод можно сделать из того, какой переполох вызвал фильм «Лето» этого режиссёра, страдающего от тирании режима в застенках домашнего заточения, на Канском фестивале. И в основном конкурсе его покажут. И выход съёмочной группы с плакатами, призывающими освободить Кирилла Серебренникова, продвинутая европейская публика встретила рукоплесканием .

Канны

Организаторы Каннского фестиваля даже отправили в Россию петицию с просьбой освободить режиссёра. А как же иначе, раз в России, да под уголовным преследованием, то не иначе, как по политическим мотивам, власти понимаешь ли борются с инакомыслием. А то что речь идёт о хищении выделенных ему от государства миллионов рублей, это с точки зрения европейцев формальный повод докопаться до «узника совести». Он же творческая личность, тонкая натура, а государство лезет к нему со своими пошлыми вопросами «где деньги, да где деньги». Не поняли и не простили ранимую душу. И как же продвинутой европейской общественности не осудить этот безусловный факт, доказывающий судебный беспредел в варварской России. Они ж Солженицына читали, поэтому всё знают, как у нас в Гулаг интеллигентных людей отправляют.

Так что не исключено, что и приз какой-нибудь дадут, что бы Серебренников знал, что вся прогрессивная Европа с ним. Причём независимо от качества самого фильма. Нынче это модно в цивилизованном мире. Давать призы на конкурсах не за достижения по теме конкурса, а по политическим мотивам. А уж если это касается России, то особенно.

Вот и надо было этим воспользоваться. Раз уж нам так обязательно надо поучаствовать в глубоко политизированном конкурсе Евровидение, который давно уже превратился в площадку для фриков и рупор секс-меньшинств. Не Самойлову надо было отправлять, рассчитывая на жалость жюри. Она ж в застенках не сидела, властью не преследовалась, какая же тут жалость? Даже наоборот, не иначе как агент Кремля и прилетела пропаганду пророссийскую распространять. А отправили бы Серебренникова да у жюри рука бы не поднялась поставить плохие оценки вне зависимости от номера. Да и как можно обращать внимание на плохой голос, он же сидел «за решёткой, в темнице сырой», какой после этого голос. Можно даже вообще не петь, выйти на сцену и просто молча постоять. Все бы отнеслись к этому с пониманием и восприняли как символ отсутствия свободы слова в России. В финал бы точно прошёл.

И все были бы довольны. И европейцы, от того что поддержали, страдающего от руки Кремля, режиссёра. И россияне, что в финал попали. Раз уж нам обязательно нужно из каждого конкурса устраивать битву за престиж и величие страны. А потом страдать от комплексов, если не заняли соответствующее этому величию место. Ну а то что это всё больше похоже на какой-то сумасшедший цирк… Что ж играть надо по правилам принятым в этом цирке и посылать соответствующих клоунов, или не играть совсем что бы не позориться. А величие страны точно уж не Евровидением определяется.