Мегафон снял правдивый рекламный ролик, в котором песня соответствует предложению.

Мегафон со Связным, неожиданно для себя, сняли рекламу, в которой всячески намекают, что рекламируется полная и безоговорочная фигня.

Несомненно, это вышло не специально, но как говориться, «слов из песни не выкинешь». Хотя именно в этом случае желательно бы выкинуть не только слова, но и всю песню целиком, причем вместе с исполнительницей.

Речь идёт о рекламе ролике «Второй Самсунг бесплатно», который вызвал шквал критики сразу после своего появления. Посмотрев, а главное прослушав этот ролик сразу понимаешь, что таким голосом нельзя прорекламировать что-то хорошее. Честное слово, лучше лишний раз прослушать скрип пальцем по стеклу, чем песню из этого ролика.

Исполняет это безобразие, так называемая, певица из солнечного Таджикистана – Манижа. На некоторых сайтах её называют талантливой молодой певицей. Я, конечно, не музыкальный критик, но эту, так называемую певицу, я впервые услышал в этом рекламном ролике. И второй раз услышать её, нет абсолютно никакого желания. На редкость противное исполнение ужасным голосом. Причём оригиналом для перепевки послужила песня «Увезу тебя я в тундру», из этого возникает вопрос, певица из Душанбе хотя бы на картинках тундру видела?

Ладно, рекламный ролик всячески настроил на негатив, но может нам показалось, а само предложение просто подарок?

Нет. Не показалось. Из ролика не понятно, какой же такой второй Самсунг бесплатно дают. Там показывают загадочную коробку, из которой при открытии вылетает блестящее конфетти. Сам смартфон мелькает лишь мгновение, но внимательный зритель успевает заметить огромные, для конца 18 года, рамки экрана. И становиться понятно, что нам впаривают очередной хлам. Хламом является модель 16 года Galaxy J2 Prime, которая, по всей видимости, зазря занимает место на складах, ведь ни один вменяемый человек не купит это за 7999 рублей. Этот смарт даже ребёнку малолетнему нельзя дать побаловаться, поскольку там используется матрица дисплея с низким разрешением, а это значит гробить зрение неокрепших глаз. Ну и остальные характеристики даже для 16 года были далеко не вау. А уж для конца 18 просто безоговорочно устаревший хлам. И подарить такой можно только врагу, что бы показать, как плохо вы к нему относитесь.

Так что в кои веки хреновый рекламный ролик вполне соответствует предложению.

Так же хочется предложить использовать певицу Манижу в рекламных роликах дальше, что бы сразу было понятно, что нам пытаются впарить. Единственное, что не хотелось бы, это чтобы её голос взяли на вооружение разнообразные колл-центры. А то представьте, звоните вы, например в службу поддержки банка, а в трубке, голосом Манижы говорят «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии» и так каждую минуту ожидания. После этого вам вполне может понадобиться новый смартфон, поскольку свой вы грохните об пол.