Матвиенко предложила возродить звание генерал-прокурор. Держиморды на очереди?
Интересные ассоциации периодически возникают у наших правителей, прям диву даёшься их логики. На этот раз отличилась интересным предложением Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.
«Как вы знаете, дата 12 января (День работника прокуратуры — прим. ТАСС) приурочена к учреждению поста генерал-прокурора императором Петром I в 1722 году. Может быть, к 300-летию восстановить историческое звание «генерал-прокурор»? И звучит солиднее, и бояться, Юрий Яковлевич, будут точно больше», — сказала Матвиенко, обращаясь к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, выступая в пятницу на торжественном заседании в Генпрокуратуре, посвященном празднованию Дня работника прокуратуры РФ.
Наверно ей кажется, с её непостижимой для понимания нормальных людей логикой чиновника, тут всё правильно. Главное же назвать пострашнее. Ведь преступники, думает Матвиенко, как дети, чем страшнее название, тем больше боятся. А закон и прочие мелочи, как например, необратимость наказания, ни на что не влияют.
А чего тогда не ввести уж сразу звание – Великий Инквизитор? Чувствуете, как сразу мурашки по коже бегут. И запах костров чудится. Страшно же. Особенно если перед этим провести разъяснительную работу с населением. Запустить по телевидению ролики с описанием пыток инквизицией. Разыграть исторические реконструкции сожжений еретиков. Вот страху-то все натерпятся.
А то во всём мире придумали какое-то глупое понятие, как необратимость наказания и считают, что преступники только его и боятся. Ну это же только там, на окончательно прогнившем западе работает. А у нас, как известно, особый путь.
Да что там инквизиторы, пора возродить истинно народную должность, которую в дореволюционной России все произносили со страхом – Держиморда околоточная.
Вот что надо возрождать! И Традиции исконно русские поддержим, скрепы опять же укрепим. И страху на всю преступность нагоним. Какие же тут преступления, когда попадёшь к такому Держиморде. И наступит тогда «щастье» и торжество закона и справедливости.
Правда есть мнение отдельных отщепенцев и всяческих либералов, что не в названиях дело. Не боятся преступники страшных названий. Особенно коррупционеры. И в царской России как-то генерал-прокуроры в борьбе с коррупцией особых успехов не достигли. Да и переименовывал уже Медведев милицию в полицию, как-то не сильно помогло.
Может всё-таки задумаются правители, что не в названиях дело. А в правильно написанных законах и в прокурорах, которые независимо от названия, должны честно выполняют свою работу, обеспечивая единственную вещь, которую боятся преступники — НЕОБРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ.