О баннерах, яйцах и санкционных продуктах (сатирическое)

Небольшое вступление.
Так как в нашей стране на сегодняшний день совершенно нет ну никакой цензуры. Наверно, именно поэтому, эта статья не была опубликована на ресурсе, на котором я обычно их выкладывал. Хотя я трижды пытался её опубликовать. Ну что же, нет худа без добра. Это в очередной раз мне показало, хочешь не зависеть от прихотей редакторов - заведи свой сайт. Так что пришлось форсировать создание собственного блога. Он конечно еще находиться в процессе оформления и выглядит не совсем презентабельно, но свою функцию по донесению моих мыслей людям выполнить способен. Будем "допиливать" в процессе.

По мотивам новости: В Серове баннер с Путиным закидали яйцами во второй раз. «Очередное нападение на предвыборные баннеры кандидата в президенты России Владимира Путина произошло в Серове. Там пострадал баннер с Путиным, установленный на улице Ленина возле дома N160, сообщает местное издание «Глобус». Отмечается, что плакат с изображением действующего президента и кандидата забросали яйцами. Порчу конструкции обнаружили вечером 20 февраля.» http://www.newsru.com/russia/21feb2018/serovbannerputin2.html

Х-хоспади-и, ну куды ж бедному крестьянину податься. Куда ни кинь, всюду обижают несчастного. Белые придут – грабют. Красные придут – грабют. То Батый с Мамаем пробегит, урожай коняками потопчут, девок попортют, мужиков данью обложат. То хвранцуз туды-сюды по полям бегает. То немец в хату ломится, млеко, курка, яйка требует. Ну нет покою ни днём ни ночью. То санкции какие-то буржуи заморские выдумывают. То нефть дешевеет, а бензин для железных лошадок дорожает почему-то.

Или вот придумало начальство городское, высокое. Продукты санкционные-нелегальные тракторами в гусеницы стальные обутые, давить. Ну то ладно, у нас своя картошечка уродилося, озимые взошли, рожь колоситься, проживём, стало быть.

Но вот додумались же какие-то хулиганы городские несознательные, картины со светлым ликом правителя главного самого, банннерами обзываемые, понимаешь, яйцами снесённые нашими курами-несушками православными, закидывать. Продукты переводить. Курей-то кормить надо, чтобы они яйца-то несли исправно. А овёс-то нынче дорог. А эти бездельники на свои выходки несознательные, наш труд переводят. Не для того крестьянин в поле работат, чтобы результатами его трудов в баннеры (тьфу, слово-то какое поганое, иноземное) с ликом начальника наиглавнейшего пулять. Изловить бы неслухов, да розгами. И хотели к каждому баннеру, коих по нашей Руси-Матушке видимо-невидимо, урядников, да городовых приставить. Да не хватает их по окраинам. Все в Стольном Граде собрались. Какие-то митинги непонятные, на каком-то болоте разгоняют. Как они там в столицах на болотах собираются – не уразумеем. Но говорят, митингующие больно опасные, на каждую бабку старую по восемь жандармов околоточных надоть, а то не справиться с ней одной. Не иначе сила ей нечистая помогает. А сколько ж надо на мужика и представить страшно. Вот и остаются наши края без надзора строгого. И хулиганы лихие пользуются этим и творят безобразия всякие. Ну, а поскольку нет возможности к каждому, прости господи баннеру, жандарма приставить, то может стоит указ издать особый, чтобы продукты наши не портили руками погаными.

А указ вот какой. Ведь вы же всё равно продукты санкционные тракторами да бульдозерами давите, так вот отдайте вы эти продукты хулиганам баннеры забрасывать. Пускай они помидорами турецкими, да яблоками польскими забрасывают, а наши не трогают. И продукты санкционные, к раздавлению приговорённые, будут за бесплатно уничтожены, и свои не будут зазря переводиться, а попадут на стол народа чесного. А то, если нельзя супостатов изловить, так хоть так пользу малую принесут, и санкционку заморскую изничтожат. С паршивой овцы, хоть шерсти клок.

P.S. Господам-товарищам-гражданам, коим во всём видится раскачивание лодки, да разрушение скреп, хочется напомнить: «Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа, улыбайтесь». Хотя, как показывает практика, у этих товарищей с юмором сложные отношения.